четверг, 7 февраля 2013 г.

картридж долго не использовался

еще быстрее и тот же результат — голову картриджа «окунуть» в спирт те.е на ватку налить спирт и поставить туда картридж головой в спирт и да

8 Responses to Промывка и заправка картриджа h22 который пролежал в столе более двух лет

This entry was posted in and tagged , , , , , . Bookmark the .

Через приблизительно 6 часов, я вылил жидкость для промывки из картриджа, протёр его сухой тряпочкой. После этого вставил мочалочки обратно на свои оКонтентв ворованрый места. Потом в каждую из них с помощью шприца влил по 5 кубиков краски(если кто не догадался то я использовал для каждого цвета разные шприцы). затем накрыл его крышечкой и чтоб она не спадала я взял скотч и просто и прикрепил крышечку поплотнее. затем поставил картридж в  принтер и сделал оКонтент во рованыйв пробную печать картинки. И результат мне очень даже понравился

ыКонтент воронвоаный Также я несколько раз менял жидкость для промывки в самом картридже и менял подушечку из ткани смоченную жидкостью для промывки на которой стоял картридж.

Через минут 15 я прополоскал мачалочки в воде и положил их сохнуть:

После этого я промыл той же жидкостью крышку картриджа:

Затем залил жидкость для промывки в сам картридж:

Затем смочив её я поставил разобранный картридж печатающей головкой на него. оКонтентр вороваыный

Затем я взял небольшой лоскуток ткани и сделал из него подушечку:

Теперь когда я обзавёлся всем что мне необходимо я приступил к разборке картриджа. Я снял крышку с ыКон т ент ворованый картриджа и вытащил поролоновые мочалочки . Положил их в поддончик и налил на них жидкости для промывки картриджей.

Далее я нашёл в интернете схему куда и какие чернила заливать:

рКонтенйтй ворованый А также жидкость для промывки картриджей и печатающих головок от пигментных чернил:

Пошёл я значит в магазин к продавцу консультанту и говорю мол нужна мне краска и жидкость для промывки картриджей. Описал всю ситуацию на что он мне ответил чтоб я выбросил тот картридж и купил новый. Контенто ворованыой Такой ответ меня не устроил. И тогда я пошёл в мастерскую в которой когда-то ремонтировали моим знакомым винчестер и МФУ. Там мне тоже сказали что это невозможно сделать так как слишком долго картридж не использовался. Но всё же по моей просьбе мне продали необходимые мне чернила:

Вот захотелось мне на своём стареньком принтере, HP Deskjet D2360 , цветные изображения,

Промывка и заправка картриджа h22 который пролежал в столе более двух лет

Очередной блог на просторах Сети

Промывка и заправка картриджа h22 который пролежал в столе более двух лет | made_in_Chuguev

Комментариев нет:

Отправить комментарий