пятница, 8 февраля 2013 г.

до какого срока медикаментозный аборт

Copyright Y 2013. All Rights Reserved.

Последние комментарии

Машир Зоя Валентиновна 30.06.2012 в 21:06

Я всегда была противницей абортов. Но так получилось, что мой молодой человек решил, что ребенок ему не нужен и отправил меня на вакуум - аспирацию. У меня группа крови первая отрицательная, возможно бесплодие. Через 3 дня я только начала понимать что я натворила. Себя ненавижу до ужаса, а парню хоть бы что.

Протасова Мафтуха Андреевна 05.09.2012 в 17:09

Делала неделю назад. Долго сомневалась какой метод выбрать. Все прошло нормально. Больше боялась и переживала. Я считаю такой метод самым оптимальным.

Горева Алсу Игоревна 24.12.2012 в 07:12

Делала аборт медикаментозно 2 года назад! Всё прошло хорошо,хотя была температура и сильные схватки! Я согласна что раз на раз не приходится - я предохранялась всегда! Просто берегите себя девочки и рожайте здоровых малышей!

Мини-аборт (вакуум-аспирация)     Мини-аборт или вакуум-аспирация это прерывание нежелательной беременности на ранних сроках (до 5 недель), путем отсасывания плодного яйца специальным вакуумным отсосом. Этот способ является менее опасным для здоровья женщины, нежели обычный медицинский аборт; так как мини-аборт значительно снижает возможность наступления осложнений: повреждений матки, кровотечений и занесения инфекции.    Ведь чем больше срок беременности, тем выше риск осложнений после операции по ее прерыванию. На раннем сроке беременности размер полости матки и плодного яйца очень маленький. Если беременность прерывается на сроке до 5-ти недель с помощью вакуум-аспирации, то сосуды и стенки матки будут меньше повреждены, и организму будет легче значительно восстановиться.

До какого срока можно делать мини аборт

До какого срока можно делать мини аборт

Комментариев нет:

Отправить комментарий